Fanatika (fanatika) wrote,
Fanatika
fanatika

ИНТЕРСВЯЗЬ

суть проблемы:

у меня нет интернета уже целый месяц по вине провайдера. В связи с этим я потерял достаточно крупную сумму денег, для меня. Сам же провайдер безбожно нарушает правила договора, например:

3.5. в случае поступления заявки после 13-00 в рабочий день , либо в выходной день, мероприятия по устранению неисправности могут быть перенесены на след рабочий день. время возникновения неисправности исчисляется с момента сообщения клиента о неисправности оператору.

мы звонили в четверг пришли в понедельник.

3.6. устранение неисправностей препятствующих оказанию услуг оператора, осуществляется в срок не более 2 рабочих дней, за исключением случаев, попадающих под действия непреодолимой силы (военные действия, диверсии и террористические акты, включая противоправные действия третьих сил, отключения электричества, решения и действия государственных органов и организаций, природные явления, и другие чрезвычайные и непредвиденные обстоятельства). время устранения неисправностей считается с момента допуска специалистов оператора к оборудованию клиента, а также к сети обслуживающей клиента в доме нахождения оборудования клиента.

4 августа они пришли к нам, сказали проблемы у них. в течение 2-х дней устранят. звонили каждый день. говорили устраняем. потом через неделю в тех поддержке Сергей сказал что оборудование меняют ПО ДОГОВОРУ в течение 2 недель.

2.1.4 оператор обязан информировать клиента об авариях на сетях связи, в том числе о предполагаемых сроках устранения этих аварий, когда такие аварии влекут за собой существенное ухудшение качества или невозможность оказания услуг, путем публикации на веб- сайте оператора (www.is74.ru).

естественно никто не информировал нас ни о чем.

ну и естественно много чего еще. но меня смущает один пункт, а именно:

5.5. оператор не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом или третьими лицами в результате использования или не использования услуг оператора.

внимание вопрос:

в связи с изложенным выше, могу ли я потребовать от провайдера возмещение мне утраченных средств, как минимум путем перевода определенной суммы мне на счет?

помогите кто чем может.

Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments