April 10th, 2008

tigra

а вот и снова я

наконец то мое высочество заплатило за инет. все таки не люблю я фотошоп и отсутствие файервола на компе. скачать 270 мб за 5 минут-это конечно круто. ползарплаты ушло на оплату.. хотя.. я так подумала.. можно было и не платить. думала вот выйду я в инет, а тут хоть кто нить порадует.. а ничего.. на почте даже пусто.. мне не пишут даже спамеры.. вот что называется "одиночество в сети". даже эти нудные людишки из фконтакте не пошевелились и не написали ни одного сообщения, ничего. на сайтах глухо, на форуме тихо. где то еще мой сайт должен быть.. он есть. но просто есть. просто существует.. а надо еще сделать его красивым.. ничего радостного.. ничего.. я ждала большего..
tigra

весна..

весной проблема одна- сухая листва. никто никогда не обращает внимания что вся эта хрень, которая горит, оседает в наших легких несмываемым слоем. а еще воняет все это. скорей бы уже все это убрали. провели субботник. и скорей бы уже лето. там все такое зеленое, красивое