Fanatika (fanatika) wrote,
Fanatika
fanatika

Как я покоряла Грецию (вторые три дня).

Первые дни не проходят даром. Загар ложится все лучше и лучше.

День четвертый. Активный отдых.

С утреца, захватив пакет с едой на вынос потопали на джип-сафари. До места проката автомобилей нас довезли на миниатюрной тойоте. А там уже пересадили на сузуки открытый.

Для полного комплекса на машину нас нашла пара из челябинска, которые запомнили нас еще с самолета. Там с 2-мя водителями мы поехали до ливийского моря. По середине пути у нас была остановка с дегустацией сухого вина и местной самогонки - узо. Делают они это всем селом в сентябре, когда созревает виноград. Но он и так был вкусный. Мы там нашли пару кустиков и естественно попробовали. Там еще с деревьев свивают груши, гранаты, какие то орехи, лимоны и апельсины. Но попробовать их мы не смогли.

На ланч нам сложили апельсины, фету, вареное мясо кусками, 1 огурец, 2 помидора и хлеб. На коротком перерыве мы все это с удовольствием съели. Потом по горному серпантину спускались к морю. С виду показалось, что оно чем то от критского отличается. Все таки южнее. И пляжи намного лучше, чем на нашем побережье.

В таверне нас накормили обедом, в котором была картошка фри, рис с овощами, 2 шашлыка и офигенно вкусный соус. На десерт дали виноград. И после всего этого объедательного безумия мы утопали купаться на море. Слева была бухта с почти стоящей водой. Там плавали корабли и бултыхались люди. Мы пошли вправо, где "сильные волны". Но волн мы там не обнаружили. Было лишь легкое покачивание воды. Все с удовольствием прыгали по песочку и, уставшие после поездки по бездорожью, плескались в теплом море.

После этого мы вновь погрузились в свои джипы и поехали обратно. Но если дорога туда шла по свежеуложенному асфальтовому серпантину, то обратно мы забирались вверх по суровому бездорожью, без какого-либо намека на ограждения. На самой вершине одного из хребтов на краю ущелья нас высадили, чтоб все там пофоткались. Потом снова по камням, ямам, горам. По пути домой, в милой деревеньке, нам разрешили снова выйти, сходить в туалеты, попить прохладительных напитков и поесть мороженого. После этого мы поехали опять по асфальту, с короткими заездами на камни и буераки. В целом за день проехали 140 км. Машина убитая до ужаса, крыша не закрывается. Сзади тента нет. Радио есть в наличии, но не работает. Бардачок вообще был выломан и валялся в багажнике. Но ездит эта хреновина неплохо, особенно если разгонится. У еще одних русских во всем многоязычном коллективе была, как они сказали, жуткая машина - глохла на горках и ручник машину не держал. Они 3 раза отстали от всех и 2 раза потерялись. На что мы, похихикав, сказали, что все зависит от водителя.

В целом мы получили большое удовольствие и от компании, и от самого сафари, и от купания на другом море. Лицо загорело отлично, потому что мы целый день были на открытом воздухе. Тоже ожидало и руки со спиной, но их мы предусмотрительно закрывали. После сафари нас первыми увезли домой, потому что нам было ближе всех.

Мобильная связь удобна тем, что деньги снимают сразу. В египте и испании невозможно было контролировать свой баланс. Здесь же проблем нет.

Завтра у нас один из последних дней, а послезавтра мы поедем в кносский дворец. Все говорят, что это классика греческой культуры и без этого посещение греции просто не является полноценным.

Основные туристический языки в греции - английский и немецкий. Я представляю, как бы трудно пришлось маме без меня, потому что по английски она не понимает, а в отеле говорят только на нем, на паравозике все инфу рассказывали тоже на английском. И на сафари был англоговорящий гид. Все таки знание языка порой спасает.

День пятый. Солнце, пляж.
Нашелся тут еще один свободный день среди все экскурсий. С утра ушлепали на море. Но там шуровал экскаватор.

За несколько дней к берегу прибило много водорослей. Вот он их собирал и увозил в кучу за волнорезом. А потом ковшом заравнивал все, что наездил. Ушло у него на это много времени, а мы сидели на волнорезе и ждали его часа 2. Слазить с волнореза сразу в море не хотелось, потому что ступеньки очень скользкие. Потом мы вновь нашли песочную дорожку при заходе в море и провели в этом море все оставшееся утро. По пути обратно зашли в бассейн смыть весь песок.

Вчера после джипов оказывается сгорели лицо и ухи. Лоб облазиит. Ухи тоже..

Из фруктов тут особо большой выбор не предлагают. арбузы, дыни и виноград. С утра есть консервированные ананасы, груши и нечто непонятное, но забавное на вкус.

После обеда изучали пляжи в левую сторону от дороги. Прошли очень далеко. Все пляжи каменистые. Купаться негде. Основой народ сидит по бассейнам. Остальные плещутся в волнах у берега. После длинной пешей прогулки мы снова пошли к морю. По пути обратно милый греческий дедок на ломаном английском рассказал, что море через полчаса будет спокойным. А утром надо приходить в 7. А в 10 уже все - волны. На самом деле высоту волн и возможность купаться мы определяем на завтраке. За окошком вдалеке есть большой остров. Если его не видно, то можно идти купаться. А если его видно, то ветер сильный и волны большие.

На некоторых магазинах попадаются русские вывески. Но в целом все англо-немецкое. Продавцы могут и жестами общаться. Но если что то надо, я вполне в состоянии высказать что я хочу. Но сама настаивать на разговоре не буду.

Официант в нашей столовке уже запомнил, что нам надо 1 пиво на ужин. Наливают они его где то на кухне. Со всем остальным стоят автоматы. Местная кола хороша только когда очень хочется пить. Лимонад,фанта и тоник на мой взгляд вообще не пригодны как напитки. Чай тут просто отвратителен. Зато кофе даже в автомате приятный на вкус. но кажется, что вода для чая, кофе и газировок соленая.

Все орешки, семечки продаются только соленые.

Вчера в номере сменили постельное белье, принесли чистые полотенца. Делают это раз в 3 дня. Пол моют каждый день. Судя по запаху- с большим количеством хлорки, так как 1 ведро на этаж.

В отеле видимо недавно появилась пара негров. У нее лицо типичной гориллы, на голове косички топорщатся, а на челке косички с бусинками. Она ходит на ужин в остроносых туфлях на высоченном каблуке и пафосном платье с бантами. Каждый ужин- платье другого цвета и туфли в тон. А у него выпученные глаза, надутые губы и ходит всегда в шляпе. Может и спит в ней.

Напротив нашего номера живут китайцы. Китаянка даже к бассейну ходит на каблуках. При этом она одна топает как стадо бизонов.

По пути на море нам встречаются коровы, козы и собаки. По дорогам бегают кошки. Это пожалуй вся живность, которая тут имеется.

Завтра на экскурсию, а сейчас пожалуй пора спать.

Очень весело жить над столовкой. Всегда знаешь по запаху чем будут кормить. А по шуму- когда моют посуду.

День шестой. Фигвам.
Через полчаса ожидания автобуса мы позвонили в турфирму, а там сказали, что автобус то за нами заезжал. Но на ресепшене тоже подтвердили, что автобуса не было. В итоге вышло, что деньги нам вернут, потому что экскурсий в кносский дворец уже не будет. Ну деньги то не лишние. Найдем на что потратить. Обидевшись на всех, вызвали такси и поехали в Херсонес.

Люди везут из греции шубы. На самом деле, шуб тут очень много различных цветов, размеров, видов. Цены тоже интересные. Для всех европейцев цена одна, для русских же на 19 % дешевле. При желании, можно позвонить в магазин и они найдут русско говорящего продавца, привезут покупателя из отеля, а потом увезут обратно в отель. И весь этот трансфер бесплатно.

Прошлись по центру города, заглянули во все магазины. Одежда здесь стоит очень дорого. Обувь тоже. Ну дорого по сравнению с европой. Да и россией. К примеру, майка 30 евро. Обувь в той же ценовой категории. Очень много разного мыла с оливковым маслом, кремов, шампуней. Керамика очень легкая и красивая. Много магазинов, где всякие скидки. И много таких, где все за 1,5 евро. Можно купить приличные недорогие сувениры. Так же в изобилии оливковое масло, местная водка, коньяк, сыры. Масло нам сказали, самое хорошее, где процент кислотности 0,3. А оно самое дорогое из всего. Спиртное значительно дешевле, чем в duty free. Духов очень много. Но судя по виду, из разливают в ближайшем закутке из одной бадьи и просто клеят разные этикетки.

Сам по себе городок очень милый. Узкие улочки, кругом цветы, люди приветливо улыбаются.

После обеда ходили на море. Шумные волны, противные водоросли. Все это было в том месте, где мы спокойно купались с самого приезда. Ушли ближе к левой стороне. Сидели на камнях. Люди плескались на волнах и визжали, радостно захлебываясь водой. Мама нашла в магазине испанскую сангрию и весь день ее пьет.

Завтра поедем на экскурсию все таки. Наш гид нашел общий язык с водителями автобусов и нас заберут с остановки неподалеку от отеля. Вставать только очень рано. А привезут домой поздно.

Сегодня мной так же был найден интернет. За 3 евро дается логин от часового интернета. Можно потратить сразу, можно придти потом. Все очень медленно грузится. Но хорошо, что хоть скайп установлен. Хватило на пообщаться. 45 минут потрачены. еще 15 потом пригодятся. В самом Херсонесе инет гораздо дешевле. Купив 1 напиток, можно получить 30 минут инета. В среднем, цена напитка от 1 до 5 евро. Есть целые инет-кафе. Но в нашем колхозе выбирать не приходится.

Машин здесь на дорогах мало. В основном, те, что берут в аренду и такси. Так же активно в аренду даются скутеры, квадроциклы и даже велосипеды. Знаки дорожные те же самые. А дороги узкие. Преимущественно серпантин. Федеральная трасса выложена свежим асфальтом, а вот разметку, судя про кривизне линий, они рисуют от руки.

Спина, ухи и лоб уже начали облазить активнее. Завтра еще целый день на солнце. Отлично загорается.

Tags: греция, джипы, море, отдых, пляж, солнце, я

• Время летит

Почти год прошел с моего последнего визита сюда. Как же жизнь быстро идет. Едва успеваешь быть везде и всюду, чтобы не пропустить ничего интересного.…

• Стресс или как получать удовольствие от нового

Любой человек перед чем-то новым очень волнуется и переживает. Не важно, насколько ответственное мероприятие, но волнение все равно есть. Не так…

• Я Бааагиииняяя

Да, именно так называется группа, на которую я, взрослый и адекватный человек, почему то оказалась подписана в фейсбуке. Да, там попадаются неплохие…