Fanatika (fanatika) wrote,
Fanatika
fanatika

Магнитогорск. Маленький, но миленький

Путешествовать — это интересно. Новые ощущения, впечатления, люди, дома, другая природа, другой климат. Смена обстановки всегда хорошо влияет. Тем более купаться нынче было как то холодно, солнце пряталось за тучами. И чтобы не кукситься в четырех стенах и не бродить по уже давно истоптанным улицам, мы решили поехать в один из соседних городов, до которого всего 5 часов езды. Был, конечно, вариант поехать на машине. Но водитель из меня не особо пока хороший, да и по чужому городу непонятно куда ехать, поэтому мы отправились туда на автобусе.
Далее наш маршрут, ощущения, впечатления и фотки.

В целом, мне очень понравилось. Как и было сказано ранее, новые ощущения привносят в жизнь новые краски. А в каждом городе есть что-то особенное, не такое как дома.
Для начала мне было непонятно, почему билет туда стоит 462 рубля, а обратно 480. Кто придумывает эти странные тарифы, если атп везде одно и то же...

Ехать было как то не утомительно. По пути туда мы заехали в Пласт и Южноуральск. Две деревни... Стоянка за 2 часа до прибытия. Все как положено. Удивительно и непонятно, что туалеты все по 5 рублей, а в ебургско-пермском направлении от 10 до 15. Туалет на нашем вокзале, точнее во дворце спорта, вообще бесплатный. Но и запахи там соответствуют цене. Заходить лучше в противогазе и спецкостюме...

На вокзал Магнитки нас везли через левый берег — зону промышленную и ничем не примечательную.

Еще дома по дубльгису мы присмотрели пару парков, которые находятся вдоль набережной, некоторые памятники и с вокзала отправились их искать.

Первое, во что мы уперлись, был паровоз. Ценности в нем, как в памятнике, абсолютно никакой.

Когда ехали на автобусе, заприметили красивую улицу, потом по ней и пошли в центр. С одной стороны улицы красивые дома с шикарной отделкой. С другой — какие то серенькие, хмуренькие.

Шли мы, шли по улицам, и вышли к палатке.

9 мая 1966 года был открыт памятник-ансамбль «Палатка первых строителей Магнитогорска». Авторы работы — заслуженный художник РСФСР, скульптор Лев Головницкий, архитектор — Евгений Александров. Этот памятник — единственный в Магнитке, внесен в список объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения (Указ Президента PФ от 05.05.97 N 452)

Рядом с палаткой есть парк, но пойти туда мы не решились. Страшные заросли, куча мошек и комаров. Слишком уж запущенно.

Далее нам попался монумент «Европа-Азия». Правый берег Урала -в Европе, левый — в Азии. С моста мы посмотрели на комбинат, который живописно дымил разноцветной гадостью. И пахло там соответствующе.

Набережная заросшая. Обзорные площадки больше похожи на джунгли. А ведь чуть-чуть внимания и денег, и город можно легко превратить в привлекательный и симпатичный.

После монумента мы уже пошли по набережной, посмотрели на уточек. Набережная так же заросшая, как и все остальное. Трава уже начала сдвигать бетонные плиты. Вода грязная, с бутылками у берега. Несчастные уточки как то там плавают...

С набережной мы свернули к дворцу культуры металлургов. Около него очень много цветов, чистенько и аккуратненько.

Далее нам попался аквапарк «Водопад чудес». Но купальников мы не взяли. Около аквапарка симпатичный парк с розами и павлинами.

А затем мы уже упали на лавочку около театра драмы и почти без сил глазели по сторонам.

Там же нас подобрал LAAcruS и познакомил с LAATori . Они то нас и выгуливали все оставшееся время этого дня.

Для начала перекусили вкусной пиццей. Таких пиццерий у нас нет.

А потом мы шли, шли, шли по дороге, шли, шли, шли. И пришли ко дворцу пионеров и школьников. Там на закате солнца мы шустренько пофоткались и пошли куда-то дальше. Куда- меня уже мало волновало. Ноги начали ныть, спотыкаться об камушки. Но мы же гулять приехали.

Дошли до большого магазина. Оттуда я увидела Храм Вознесения Господня и так как мы были недалеко, то решили дойти до туда. На закате он смотрится очень красиво. Но, когда мы подошли ближе, уже совсем темнело. Высоченный забор был закрыт на все шпингалеты, поэтому подойти ближе не удалось.

И потихоньку пошли обратно. Оказалось, что прошли мы ооочень много. Но мы же красивые и смелые. И потопали пешком. В какие то моменты хотелось ныть, выть, спать прямо на ходу. Но все же мы справились. Попили чай с булочками и лично я крепко-крепко уснула.

На следующий день мы уже были более осведомлены о том, куда идти, чего смотреть и на чем передвигаться.
Вчера ночью мы проходили мимо музыкальной школы, вокруг которой стоят музыкальные инструменты из металла. Днем после сытного завтрака мы в первую очередь отправились туда. Миасс славится своими канцтоварами. Здесь же музыкальные инструменты.

После этого мы потопали искать музей военной техники. Не так то просто его найти. Какими то тропами, спрашивая прохожих, мы туда таки добрались. Мне там было скучно. Не хватало банальных табличек с описанием что это такое. Ну и неплохо было бы раз в год хотя бы все это подкрашивать и смахивать паутину. Было бы гораздо симпатичнее. На набережной около музея более ухожено, чистенькие венки, четкие надписи.

Выбравшись оттуда, мы доехали до самого центра. Посмотрели на мужиков с мечом. По умному они называются «Тыл-фронту». Красиво, глобально. Оттуда открывается вид на местный пляж.

Оттуда мы прошлись мимо администрации к площади народных гуляний, где в 70-х годах были установлены городские часы-куранты.

А там, шустренько перекусив, поскакали на вокзал и отправились домой. На вокзале успели заметить памятник «Металлург» и надпись «Магнитогорск», сделанную из цветов.

В общем, город мне понравился.
Красивые клумбы там, где за ними ухаживают, яркие, контрастные цветы на них, почти одинаковые трамваи.
Трамвайные остановки местами не предусмотрены посреди дороги, поэтому народ стоит просто так. Это как то не безопасно и выглядит глупо. Автомобилистам почему то не дочитали пдд и никого они не пропускают, когда трамвай стоит на остановке.
Люди хмурые, любят ругаться матом на всех вокруг и на себя. Кондукторы не соображают, что за вопросы им вообще задают. Дедушка нам попался очень общительныцй, который рассказал все, что нам надо и даже чуть больше.
Автобус мы видели всего 1 раз, покататься не получилось. Троллейбусов там нет. Маршрутки только газельки.

Tags: Путешествовать, автобус, магнитка, магнитогорск, мы, поездка, путешествие, семья