Fanatika (fanatika) wrote,
Fanatika
fanatika

Отдых выходного дня. Санаторий “Сунгуль”

Хорошо, когда выходные совпадают. Можно даже куда-нить съездить отдохнуть. В этот раз нам удачно подвернулась путевка в санаторий “Сунгуль” с экскурсией по Вишневогорску.

Выехали мы в пятницу вечером.

Санаторий “Сунгуль” расположен в живописном уголке Южного Урала, у подножия Вишневых гор на берегу озера Сунгуль. Целебный микроклимат смешанного леса, окружающего санаторий, благодаря насыщенности кислородом и фитонцидами, способствует успешному лечению заболеваний.

Санаторий построен уже давно, ездят тут много народу.

Сразу же после приезда нас накормили ужином, а потом уже показали комнату. Удачное стечение обстоятельств – нас поселили в евро-корпус. Судя по его внешней и внутренней отделке, он чуть новее основного. Жили мы на 3 этаже с видом на озеро и горы. В комнате и телевизор, и кондиционер. Был даже балкон. в других комнатах этого корпуса балконов не было. Так что нам вобще несказанно повезло.
Такой вот офигенный у нас был вид из окна. Просыпаешься, а за окном море…
Закат тоже в этот день какой то особенный. А вот завтра солнышко просто плюхнулось за гору. Без срецэффектов.

Вечером мы прогулялись по освещенным дорожкам и пошли отдыхать.

Повсюду в зданиях натыканы цветы. По пути в столовую вообще зимний сад и там живет канарейка, которая поет очент жизнерадостные песни.

Программа на следующий день была достаточно активная. После завтрака мы ходили кататься на лошадках и просто дышать воздухом по берегу озера.

На озере было очень много рыбаков и все они сидели сгруппированно. Скорее всего там лучше всего клюет.

После обеда (когда больше всего хочется спать) нас собрали в библиотеке и начали рассказывать про историю ядерного оружия. но было скучновато и мы слегка дремали. Но позже не выдержали. Особенно старющего видео про Снежинск и пошли гулять.

А после ужина мы ходили в местную сауну. Вообще вполне терпимо, но не идеально.

На следующий день сразу после завтрака мы поехали в Вишневогорск на экскурсию.

Вишневого́рск — посёлок городского типа в Каслинском районе Челябинской области России.

Население там всего 5 тысяч. Экускурсия в краеведческом местном музее мне не понравилась. Было опять же скучно и хотелось спать.

После этого нас ожидал подъем на гору Каравай.

Среди Вишневых гор, есть изумительная гора Каравай. С виду не примечательная, но забравшись на нее по обе стороны открываются замечательные виды. У подножья виден горный поселок Вишневогорск, озеро Силач, в далеке виднеется Снежинск. с противоположной стороны горы виден каменный карьер и дорога на оз.Аракуль….

Залезть на самый верх у нас не хватило здоровья. Но забрались мы все-таки высоковато. Вид оттуда достаточно хорош. но в этот момент началась метель, снег был очень липкий и завалил вообще все вокруг.

После горы нас сводили в магазин с полудрагоценными изделиями из натуральных камней и на кондитерскую фабрику “Голицын”, которая кроме батончиков и суфле больше ничего не делает. А суфле с цукатами и правда очень вкусное.

После обеда пошел какой то совсем сильно пушистый снег и завалил все, что можно.
В Челябинск мы приехали уже в лужи по колено. Очень повезло, что автобус довез нас почти до самого дома =)

Tags: Сунгуль, семья

• Время летит

Почти год прошел с моего последнего визита сюда. Как же жизнь быстро идет. Едва успеваешь быть везде и всюду, чтобы не пропустить ничего интересного.…

• Стресс или как получать удовольствие от нового

Любой человек перед чем-то новым очень волнуется и переживает. Не важно, насколько ответственное мероприятие, но волнение все равно есть. Не так…

• Я Бааагиииняяя

Да, именно так называется группа, на которую я, взрослый и адекватный человек, почему то оказалась подписана в фейсбуке. Да, там попадаются неплохие…