Fanatika (fanatika) wrote,
Fanatika
fanatika

• Music:

Как я покоряла Европу. Часть 2. Продолжение. И окончание.

Не виноватая я, что пока в душе моюсь, вся вода вытекает на пол. Что теперь, не мыться что ли? Ужин у нас в 7. еще час времени есть. Это же кошмар. Стоко времени. Зато сегодня на пляже лежали. Я хоть загорела. Только как то половинчато. И со спины. Не люблю я загорать на спине. И просто лежать на спине не люблю. И сплю я или на боку или на животе. Куртку сегодня классную купили. Красная. Симпатишная. Еще бы кофту купить. И ваще красавица буду. А еще хочу афрокосички заплести. Но с ними я наверно страшная буду. Еще оказывается всем сувениры привезти нужно. А мне ничего не покупаем. Даже если очень хочется. А здесь еще гранаты вкусные. Как в Египте. Он сам внутри белый. Но очень сладкий. А еще у меня коленки сгорели. И голова болит от усталости. Фыр. Я сама себе противна. Завтра снова пойдем загорать, но лежать уже на спине придется, а то совсем все сгорит. Воскресение оказалось хорошим выходным днем. Хоть меня и разбудили на завтрак, но я честно поспала днем. Такое счастье, когда дают выспаться. Остальное время лежали на море. Я сегодня только ноги мочила. Море достаточно прохладное. Не люблю я такое. А вот воздух на солнышке очень даже теплый. Грею все части тела. Загораю. Красотища. Вечером опять ходили гулять по магазинам. Ушли в соседний город. А фиг ли если здесь граница между городами проходит посередине улицы. А вчера катались на вагончике между этими двумя городами. Весь день понедельника провели на машине. Сначала поехали смотреть какую то крепость. Потом на гору повыше. А ночью уехали в Барселону на самую высокую точку чтобы оттуда на ночную Барселону посмотреть. Приехали где то в 2 ночи. А утром на экскурсию в музей Дали. Придурошный художник. И картины у него такие же. Вечером ездили на шоу Ла Сиеста. А ночью ходили купаться на море. Здоровья у нас ваще дофигища. Но в среду я честно проспала завтрак. А так как вчерашний ужин мы поменяли на обед, то мое высочество проснулось только к обеду. Все остальное время мы занимались ничем. Катались на паравозике, валялись на море. В четверг поехали на машинке в соседний городок изучать красоты и пляжи его. Там вся прелесть в том, что кактусы растут прямо на берегах из камней. На обратной дороге вышли в городке где был рынок. Посмотрели кое-чего там, но не нашли. В фирменных магазинах в это время распродажи и одежда там гораздо качественнее. День пятницы после завтрака и до ужина мы провели на море. Был где то 5-ти балльный шторм, т.е. волны где то метра на 2. Но как же не залезть в такую воду. Многие на это смотрели с уважением. На самом деле все эти волны в воде были не такие уж и большие и даже непонятно почему народ не купается. Вечером лежа на кровати у меня было такое ощущение, что меня просто качает. После ужина мы отправились за сувенирами. Купили всем. Еще и себе. Просто для души. Ночью, упаковывая чемоданы, насмеялись от души. В сумки все впихивали коленками. Купили еще 1 чемоданчик на колесиках. Сложили туда все самое тяжелое. В итоге этот маленький чемоданчик я просто не могла сдвинуть с места. Даже на колесиках. Потом что-то переложили в мою сумку. Тяжеловато. Аэропорт Барселоны поразил размахом. 60 выходов к самолетам. Там же все магазины. Дьюти фри. Причем бесконечной полосой. Цены на спиртное там гораздо выше чем были в нашем городке. Одно мартини точно дешевле. Но пришлось купить что есть и пару ликеров. Самолет задержали из-за некоторых особей, который до последнего ходили по магазинам. Поэтому опаздывали. Высота 11000 метров, скорость около 900 км/ч. До конца поездки около получаса на самолете + 3 часа на машине….