fanatika

Categories:

Это ENcounter, детка =)

Еще год назад мы и подумать бы не могли, что так все сложится. По вечерам субботы ходили в гости или просто смотрели очередную киношку.

Что такое "ничего не делать" теперь мы не знаем. "Поехали искать локации", "поехали проверять локации", "поехали размечать локации", "давай соберемся придумать задания", "давай соберемся обсудить игру", "давай соберемся что-нибудь обсудить, а потом просто попьем чай и по домам". 

Эту весну и лето мы проводим, как авторы. Те самые люди, которые собирают все шишки и какашки от игроков, восторг и негатив, "все круто, хотим еще" и "все фигня, нам не понравилось". Но разные мнения — это круто. Благодаря им и хочется совершенствоваться, развиваться и что-то придумывать. 

Первая идея игры была к 23 февраля. Провели мы ее за неделю до праздника, чтобы не наложиться на другие игры. Так как и называлась она ВоENно-патриотическая, то была достаточно тематической. Даже коды, и те были в тему. Как то так получилось, что лидеры справились за 3 часа 40 минут, чего мы совершенно не ожидали. Думали, что все будет легко и просто, а оказалось, что мудрено и приходилось много гуглить. Но все 7 играющих команд справились. 

Обозвали это недосхваткой-переточками. Мы не виноваты, просто как то много мыслей было, хотелось все успеть. 

Вторая игра "ЖENская логика" была прям девчачьей по логике. Ну и логика, которую многие называют абсурдом, давалась не всем. Но лидерам все поддалось за 1 час 39 минут. 23 команды стартовали, 20 финишировали, но последних мы ждали на финише до 4 утра. 

Потом же после некоторого перерыва мы решили замахнуться аж на целый сезон из 8 игр, в конце которого будет награждение, призы, подарки и прочие прелести. 

21 апреля прошла первая игра сезона "Пойдем, я знаю короткую дорогу", которая была бесплатной, чтобы познакомить как можно больше людей с таким видом игр и ночного отдыха. 28 команд, 1 час 37 минут по лидеру, 4 часа 44 минуты максимум. 3 команды устали по пути и не смогли добраться до финиша. 

Но это было весело. А еще по пути попадались агенты, которым то костер разведи, то кроссворд разгадай. Горы, палатки, туристы.

5 мая была вторая игра сезона "ОчEN караочEN". 20 команд, 2 часа 2 минуты по лидеру, 4 часа 37 минут максимум.  1 команда по пути где-то затерялась в дебрях города. В этот раз игра была музыкальной. Хорошо, что РКН прекратил баловаться и блокировать все сервера подряд, все прошло без технических накладок, хотя мы были ко всему готовы. 

Песни в стиле "что вижу, то и пою", модный рэпчик и просто душевные песни. Приходилось и думать, и искать, и думать над тем, что нашли, и слушать песни, а в конце еще и петь пришлось. 

Хоть мы и стараемся предусмотреть все по максимуму, располагать маршрут максимально логично, но не всегда удается. Учимся на своих ошибках, исправляем, на следующие игры уже планируем избежать всего этого. 

Изучаем статистику игры и мониторинг, чтобы видеть у кого что не получается и где мы перемудриваем. Все же, это первый опыт написания игр. 

И даже сложно теперь выбирать, что лучше — играть или писать. Во всем есть своя непередаваемая прелесть. 

Или ты скачешь по помойкам с фонариком и ищешь кодики, думаешь до рассвета куда ехать, как ехать, что делать. И пофигу, что испачкался, порвалась одежда, сел фонарик, телефон в лужу упал, ветки по лицу царапают. Это азарт, адреналин, желание победить (ну или не победить, но хотя б до финиша то добраться). 

Или скачешь по этим же помойкам с фотоаппаратом, смотришь где ищут, как ищут, переживаешь за каждую локацию (а вдруг бомжи/пьяницы/наркоманы/полиция/милиция/свадьба), за каждый кодик (что-нибудь стерлось/сломалось/отпало/упало/закрылось/накрылось/смылось/утопилось), поймут ли нашу логику, правильно ли приедут, не уедут ли не туда, не споткнутся ли на кирпичиках/блоках/палках, не упадут ли в люки/колодцы/ямы. 

Каждая минута бессонной ночи полна непередаваемых впечатлений. Не упусти и свой шанс их получить!


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded